Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Практически каждая Компания в своей деятельности сталкивается с проблемой качества производимой продукции или оказываемых услуг. Обеспечение качества – важнейшая задача любой организации. Конечно, каждая Компания сама решает эту задачу, учитывая свою специфику, ресурсы, традиции. Однако существует ряд общепризнанных правил, облегчающих такую работу. Здесь наиболее распространенным и авторитетным является стандарт серии ISO 9001.

Безопасность продуктов питания связана с наличием опасных факторов в пище в точке потребления (при употреблении потребителем). Опасные факторы в пищевой промышленности могут возникнуть на любом этапе производства и поставки, поэтому важно управлять всей цепью производства продуктов питания – «от фермы до вилки». Следовательно, безопасность пищевой промышленности осуществляется при объединенных усилиях всех сторон, участвующих в производстве, включая поставщиков сырья и материалов. На это нацелены требования стандарта ISO 22000.

Оба этих стандарта могут применяться по-отдельности, но они специально адаптированы под системную совместную работу для достижения синергетического эффекта.

GMP (good manufacturing practice = хорошие производственные практики) так же являются частью нашей системы обеспечения качества. Важнейшими элементами концепции GMP является выполнение требований:

· по личной и производственной гигиене;
· по надлежащему содержанию зданий и сооружений;
· по организации санитарных мероприятий, таких как дезинсекция и дератизация;
· по минимизации рисков, связанных с физическим, химическим и бактериологическим заражением продукции путём обучения персонала и использования соответствующего оборудования, а так же системы его проверок;
· по внедрению листов контроля там, где это необходимо;
· по проведению соответствующего обслуживания оборудования и приспособлений;
· по хранению сырья, материалов и готовой продукции в соответствующих условиях.

Мы обеспечиваем все этапы контроля качества производимой продукции:

· входной контроль;
· производственный контроль;
· выходной контроль качества.

Основные принципы построения Системы Менеджмента Качества:

· использование процессного подхода;
· ориентация на потребителей;
· управление всеми процессами, которые влияют на качество продукции и на удовлетворённость потребителей;
· управление ресурсами;
· анализ ситуации и адекватные действия по итогам анализа;
· непрерывное улучшение процессов и качества выпускаемой продукции.

Управляющая Компания «СиПиСи» обеспечивает в управляемых Компаниях Систему Менеджмента Качества и Пищевой Безопасности, соответствующую международному стандарту ISO 22000-2005.

Все сотрудники Службы Качества, работающие на производственных площадках Группы Компаний, выведены в штат Управляющей Компании для обеспечения независимости Службы от производства, что является одним из базовых требований большинства стандартов.

Группа Компаний по своей специфике работает с большим количеством Клиентов, которые перед размещением заказов приезжают для осмотра, знакомства и проведения аудита СМК на производственную площадку. Тем самым Группа Компаний перенимает положительный опыт в сфере управления качеством от многих высокоразвитых Компаний. Мы не останавливаемся на достигнутом и следуем лозунгу одного из наших Клиентов «Учись у лучших». Мы обмениваемся опытом (как положительным, так и отрицательным) между Компаниями, что позволяет нам избегать повторения ошибок, и улучшать нашу систему.

Соответствие СМК Компании требованиям стандарта ISO 22000-2005 обеспечивает нашим Клиентам:

· уверенность в надежности нашей Компании как делового партнера;
· уверенность в постоянстве качества предлагаемых нашей Компанией продукции и услуг;
· уверенность в адекватной ответной реакции на рекламации;
· уверенность в возможности долгосрочного сотрудничества.
Таким образом, Система Менеджмента Качества и Безопасности Пищевой Продукции в нашей Компании, представляет собой взаимодействующие процессы, процедуры, компетентный персонал, организационные и технологические мероприятия, планы и действия. Всё это обеспечивает стабильное развитие Группы Компаний и уверенность наших Клиентов в надежности и стабильности долгосрочных взаимоотношений с нами.